Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

МДОУ "Детский сад № 95 "Сказка" предоставляетдополнительные платные образовательные услуги по  дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам различной направленности. Платные образовательные услуги оказываются на основании и в соответствии с частью 9 статьи 54 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг", ФГОС ДО и Устава МДОУ "Детский сад № 95 "Сказка".

Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.
Цель: создать систему платных образовательных услуг в ДОУ для обеспечения вариативности образования.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 95 «Сказка» помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.
В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме.
Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.


 

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

"Арт-песок"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Арт-песок» художественной направленности для детей 4-5 лет, 5-6 лет. Основная цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка через создание зоны ближайшего развития.

В соответствии с этой целью формируются  задачи:

•          стабилизировать эмоциональное состояние ребенка;

•          вызвать состояние покоя, чувство уверенности в себе, защищенности и возможности побыть самим собой;

•          формировать позитивное отношение к своему «Я»;

•          формировать позитивное отношение к сверстникам;

•          развивать навыки социального поведения;

•          совершенствовать умения и навыки практического общения, используя вербальные и невербальные средства;

•          cпособствовать проявлению эмпатии;

•          развивать фантазию и образное мышление;

•          побуждать детей к активным действиям и концентрации внимания;

•          использовать метод песочной терапии в диагностических целях.

Данная программа очень терапевтична и инклюзивна, она позволяет подстроиться под индивидуальные особенности любого ребенка, со зрительными, тактильными, эмоциональными нарушениями, с нарушениями речи. Работа с песком становится для каждого ребенка своеобразным театром одного актера, сценой его «внутреннего Я». Через такую игру у ребенка рождается или усиливается чувство доверия, принятия, успешности, происходит спонтанное снижение психического напряжения. Таким образом, игры с песком могут быть мощным ресурсом предметно-развивающей среды. Оказывают существенное влияние на сохранение эмоционального благополучия, так как помогают создать радостное настроение, установить контакт с ребенком, повысить жизненный тонус, снять напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей

"В садик с радостью"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Арт-песок» социально-гуманитарной направленности   для детей 2-3 года,
3-4 года    Программа «В садик с радостью»- комплексная, она предполагает не только помощь детям в адаптации к новым условиям вместе, но и то, что занятия с детьми несут в себе развивающие функции, и способствуют формированию взаимной коммуникации.
Также неформальная атмосфера занятий способствует более активному и открытому общению. Дети привыкают друг к другу, к остановке детского сада, в играх развивается внимание, восприятие, моторика, двигательное мышление.
Дети в период, когда все силы организма идут на адаптацию, могут расслабиться, снять напряжение и задействовать другие функции, на развитие познавательной сферы.
Основная цель Программы - помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения
Задачи программы
>  преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;
Параллельно с решением основных задач решаются задачи комплексного развития детей:
>  снятие эмоционального и мышечного напряжения;
>  снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
>  развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
>  развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
>  развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
>  развитие игровых навыков, произвольного поведения.
«Волшебная палитра»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебная палитра»   для детей 4-5 лет,  5-6 лет, 6-7 лет    Цель: формирование творческой, эстетически развитой личности; содействие развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной деятельности 
Задачи: Создать условия для формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества.                                                                             
Способствовать развитию творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру  цвета и фактуры, нестандартных приемов и решений в реализации творческих идей.                                                                        
Направить усилия на формирование и освоение практических приемов и навыков изобразительного мастерства (используя разнообразные материалы и различные техники изображения).
Программа  “Волшебная палитра” включает занятия по рисованию, лепке из пластилина и элементы аппликации, с использованием различных изобразительных техник, художественных материалов и дополнительного (природного, бросового) материала, которые направлены на развитие у дошкольников творческих сособностей.
При организации образовательного процесса учитываются следующие принципы:
- построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей ребенка;
- поддержка инициативы детей в изобразительной деятельности;
- формирование познавательных интересов при знакомстве с изобразительным искусством;
- принцип  выбора в творческом взаимодействии взрослого и ребенка   при решении данной темы без каких-либо  обязательных ограничений
 
"Беседушка"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Беседушка". Для детей 3-4 лет, 4-5 лет. 

Программа определяет новые ориентиры в нравственно – патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к русскому народному творчеству и культуре. расширяет представления детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры. Ребенок в процессе обучения овладевает элементами игры на народных инструментах.
Цель программы заключается в гармоничном развитии личности ребенка посредством формирования и развития его художественно-творческих способностей в процессе приобщения к народному творчеству и традициям народной культуры.
Задачи программы:
Образовательные: 
•    знакомить детей с русским народным, поэтическим и музыкальным творчеством, традиционными праздниками;
•    формировать исполнительские навыки в области пения, музицирования, движения;
•     знакомство с традиционным народным календарем, важнейшими обрядами жизненного цикла, народными обычаями и приметами;
•    знакомство с декоративно-прикладным творчеством русского народа.
Воспитательные:
•    формировать социально-нравственное, психическое здоровье детей;
•    создавать условия для проявления детьми любви к родной земле, уважения к традициям своего народа и людям труда;
•    воспитывать в детях толерантность.
•    создание дружного творческого коллектива и комфортного микроклимата.        
Развивающие: 
•    развивать самостоятельность, инициативу и импровизационные способности у детей;
•     развивать активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора;
•    использовать малые формы фольклора для развития речи у детей;
•    развивать коммуникативные качества детей посредством народных танцев, игр, забав.
 

"Волшебное тесто"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебное тесто» художественной направленности. Возраст обучающихся 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет. Тестопластика – лепка изделий из солёного теста, является одним из видов художественного конструирования и является мощным способом развития у детей умственной активности, творчества, художественного вкуса и многих других качеств, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности.
    Программа  «Волшебное тесто»  включает занятия по лепке из соленого теста, которые направлены на развитие у дошкольников творчества, определяющиеся как продуктивная деятельность, в  ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя  свой замысел, находя средства для его воплощения. 
"Волшебный мяч"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волшебный мяч». Возраст обучающихся 5-6 лет, 6-7 лет. Игра представляет собой первую доступную для дошкольника форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование движений. В этом отношении моторное развитие, совершаемое дошкольником в игре, является настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям школьника. 
Цель. Развитие физических способностей ребёнка путём обучения игре в баскетбол,  формирование интереса к физической культуре, а также потребности к самостоятельной деятельности.
    Нетрадиционные подходы к проведению занятий: морально-волевая подготовка - работа в двойках, тройках, командная игра; атлетическая подготовка – силовые упражнения, направленные на развитие мышц спины, предплечья, рук, ног и кистей.
Разнообразный подбор подвижных игр, в том числе тех, которые не включены в физкультурные занятия.

"Волшебный песок"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный песок» художественной направленности. Возраст обучающихся 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет. Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она может быть использована в развивающих и обучающих занятиях. В процессе песочной игры ребенок имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.  Песочница обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребенку избавится от застенчивости, конфликтности в общении и  многих других проблем. Песочная терапия – это прежде всего возможность самовыражения. Песок, вода и несколько маленьких фигурок людей, животных или предметов способны помочь человеку раскрыться,  выразить свои чувства и эмоции, которые порой так трудно передать с помощью слов. Такого рода игры с песком стабилизируют эмоциональное состояние ребенка, формируют умение прислушиваться к себе, осознавать и проигрывать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания , памяти. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности своим делом. Активизируются  мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками. Преобразуя ситуацию в песочнице, ребенок получает опыт самостоятельного разрешения трудностей как внутреннего так и внешнего плана. Но основным положительным моментом, несомненно, является возможность получать ребенком первый опыт рефлексии (самоанализа).
Основная цель Программы - создание условия для  формирования всесторонне развитой творческой личности; развитие эмоциональной и познавательной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий детей посредством песочной игротерапии.
Задачи программы
    Развитие эмоциональной сферы ребенка
    Развитие памяти, внимания, восприятия, мышления, мелкой моторики.
    Снижение психофизического напряжения.
    Развитие коммуникативных способностей
"Гимнастика мозга"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Гимнастика мозга». Возраст обучающихся 3-4 года, 4-5 лет.  

В создании данной программы педагогическая целесообразность в том, что она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с Нейропедагогикой - это прикладная междисциплинарная научная область, направленная на построение образовательного процесса с учетом данных о развитии мозга, об эффективных методах обучения и преподавания, о мозговой организации в процессах овладения учебного материала, с учетом особенностей мозгового развития учащихся и преподавателей.
Основная цель программы:
Развить высшие психические функции детей, при сбалансированном учете эмоционального, личностного, физиологического и творческого потенциала ребенка.
Задачи:
- Балансировка  и синхронизация межполушарного взаимодействия и всех связей; 
- Развитие мелкой моторики, способностей, памяти и внимания;
 - Развитие речи, навыков письма и чтения;
 - Развитие памяти, внимания, мышления;
 - Формирование навыков для обучения; 
- Повышение продуктивности деятельности; 
- Устранение дислексии, стресса, апатии; 
- Раскрытие внутреннего потенциала, творческого подхода и личного роста; 
- Формирование пространственных представлений; 
- Формирование произвольности;
 - Снятие эмоционального напряжения;
 - Создание положительного эмоционального фона. 
При регулярном выполнении специальных движений образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга. Происходят положительные структурные изменения.


 

"Мы вместе"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Мы вместе». Возраст обучающихся 6-7 лет. Дополнительная образовательная программа «Мы вместе» реализуется в рамках социально - гуманитарной направленности развития дошкольников и направлена на организацию дня рождения ребенка в дошкольном учреждении.
Детский музыкальный праздник создает возможность эмоционального развития ребенка, формирования основ музыкальной культуры в единстве всех ее важнейших компонентов, доступных детям дошкольного возраста. Все это способствует развитию стойкого интереса не только к конкретным музыкальным произведениям, но и к музыкальному искусству в целом. Использование педагогами данной формы организации деятельности детей, в ходе которой будут обогащаться знания детей об эмоциях, накапливаться опыт восприятия и исполнения различных по характеру музыкальных произведений, опыт переживаний различных эмоциональных состояний, будет способствовать развитию эмоциональной отзывчивости дошкольников на музыку. А эмоциональная отзывчивость на музыку, связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку. 
Почти в любой праздничной программе присутствует интерактив, когда дети становятся непосредственными участниками мероприятия. Кроме того, эта Программа дает уникальную возможность повеселиться ребятам всей группой и поздравить именинника в течение времени пребывания детей в ДОУ. Обычно, он проходит после сна.

"Дорога знаний"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дорога знаний» социально-гуманитарной направленности. Возраст обучающихся 5-6 лет, 6-7 лет. Цель программы – подготовка детей к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для них социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей дошкольников.
Программа построена с учетом следующих содержательных линий:
1.    Развитие познавательных способностей детей.
2.    Развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления.
3.    Подготовка детей к обучению грамоте, математике.
4.    Расширение знаний об окружающем мире.
5.    Развитие коммуникативных способностей ребенка.
6.    Обучение чтению и счету
 
"Забавушка"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Забавушка». Возраст обучающихся 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет. Цель: через характер музыкальных произведений, их образное содержание развивать у детей чувство ритма, музыкальный слух, вкус.
Задачи:
1.    Обучить детей танцевальным движениям.
2.    Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
3.    Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
4.    Формировать умение ориентироваться в пространстве.
5.    Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
    Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, где даются детям в игровой форме и адаптированы для дошкольников. Ее отличительными особенностями является: - активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса – значительная часть практических занятий. Игра и движение – важнейшие компоненты жизнедеятельности детей, они всегда готовы играть и двигаться. Игра как способ познания действительности – одно из главных условий развития детского воображения и самостоятельности. Игра снимает усталость и дает простор лучшим силам и свойствам ребенка, развивает сообразительность, находчивость, инициативу, мышление, воображение и творческие способности. Игра способна трудную работу сделать легкой и увлекательной; рождает стремление переносить трудности, которое необходимо любой трудовой деятельности. Игры вызывают чувства сопричастности и переживания совместного успеха. В игре легко и незаметно для ее участника формируются способности взаимодействия с людьми.
"Звуковичок"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Звуковичок». Возраст обучающихся 5-6 лет, 6-7 лет. Целью данной программы  логопеда является построение системы коррекционно-развивающей работы в старших и подготовительных группах  для детей с нарушениями речи (ФФНР, ОНР) в возрасте с 5 до 7 лет. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Одной из основных задач программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
 
"Логоритмика"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Логоритмика» 1-2 года, 2-3 года, 3-4 года. Программа  «Логоритмика» – комплексная,  в большей степени направлена на развитие речи,  ритма, развитие артикуляции и речевого дыхания, мелкой моторики, положительных эмоций, развитие познавательного интереса, усвоение сенсорных эталонов, развития движений  с использованием игровых логоритмических упражнений, музыкальных  логоритмических песенок, песенок-звуков. Обучение детей проводится с1 года.   Все занятия строятся в игровой форме, соответствуют определенной теме (сюжету), насыщены по содержанию. В логоритмические занятия также входит продуктивная творческая  деятельность детей, которая гармонично дополняет тематическое логоритмическое занятие, а также способствует развитию воображения, коммуникации и мелкой моторики.
Основная цель Программы - создание условий для  формирования речевого  и познавательного  развития детей, используя интегрированный подход. 
Задачи программы.
Обучающие:  побуждать к словесной,  двигательной, моторной  активности посредством логоритмических  и игровых упражнений, логоритмических песенок, песенок-звуков; формировать  интерес детей к окружающему миру, художественному слову; автоматизировать имеющиеся у детей звуки, побуждать к коммуникации, совместному творчеству.
Развивающие:   развивать речь детей, артикуляционный аппарат, мелкую и крупную моторику, координацию движений, чувство ритма в движениях и речи; развивать понимание сенсорных эталонов; память; внимание; мышление; зрительное, тактильное  и слуховое восприятие; воображение; эмоциональный интеллект. 
Воспитательные: вызвать положительные эмоции у детей, воспитывать уверенность в своих силах;  воспитывать дружелюбие, самостоятельность, терпение, спокойствие, умение находиться и трудиться в коллективе.
 
"Мелодия детства"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мелодия детства» художественной направленности. Возраст обучающихся 4-5 лет. 

Актуальность предлагаемого вокального кружка заключается в в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей.
    «Мелодия детства»    заключается в следующем: программа имеет интегрированный характер и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать образовательный процесс, конкретизировать и структурировать ее содержание, с  учетом возрастных и  индивидуальных особенностей воспитанников. А также предоставляет возможность для развития творческих способностей обучающихся. В образовательном процессе программы используются инновационные технологии: групповой деятельности, личностно- ориентированные на игровые технологии.
Кроме того, помимо практических навыков, дети знакомятся с основными понятиями музыкального искусства, такими, как «мелодия», «аккомпанемент», «композитор», пение «соло», «дуэтом»», «трио», «а капельно» и т.д.; учатся определять жанры вокальной музыки, подходят к пониманию того, что   голос человека – это бесценное богатство, которое надо уметь беречь и развивать.

"Мой мир"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Мой мир». Вораст обучающихся 3-4 года, 4-5 лет. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуально на современном этапе, т.к. именно познавательная активность развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность. Поэтому в занятия включены игровые моменты, психогимнастика, телеснориентированная терапия, нейропсихологические упражнения и продуктивная деятельность.
   В нашем пространстве ребенок может найти возможности, чтобы выразить все те импульсы и переживания, которые зарождаются внутри, но не имеют выхода наружу.  Могут выразить в самой естественной для них форме (игре) свои страхи, желания, обиды, сомнения и злость, волнения и мечты. А самое главное у ребенка успешно идет развитие интеллектуальной сферы.
Основная цель Программы - создание условия для  формирования всесторонне развитой творческой личности; развитие эмоциональной и познавательной и интеллектуальной сферы, гуманных чувств.
Задачи программы
1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций.
2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
6. Формирование позитивной мотивации к обучению.
7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.
 
"Непоседы"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Непоседы». Возраст обучающихся 3-4 года, 4-5 лет. Актуальность программы в том, что занятия ритмикой позволяют ребенку развивать творческие способности, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность движений. У детей укрепляется здоровье, укрепляются мышцы, улучшается работа органов дыхания, кровообращения, а также в процессе занятий дети избавляются от стеснительности, зажатости и комплексов. В танцах дети само утверждаются, проявляют индивидуальность, получая результат своего творчества.
"Сказочные пальчики"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Сказочные пальчики» художественной направленности. Возраст обучающихся 1-2 лет, 2-3 лет. В создании данной программы педагогическая целесообразность в том, что она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей творческих способностей, фантазии, внимания, воображения, мелкой моторики рук. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами изобразительной деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственное, трудовое)
Цель: Обучение приемам нетрадиционной техники рисования.
Задачи: 
- Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве. 
- Развивать творческие способности детей. 
- Развивать мелкую моторику рук. 
- Формировать умение оценивать созданные изображения. 
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, целенаправленность.
"Театральный сундучок"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральный сундучок» художественной направленности. Возраст обучающихся 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет. Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека.
Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личной культуры. По эстетической значимости и влиянию на общее развитие  ребенка театрализованной деятельности по праву принадлежит почетное место рядом с музыкой, рисованием и лепкой. Станиславский писал, что зритель - третий творец представления, потому что он содействует вместе с героями, сценаристами, постановщиками. Ребёнок - самый благодарный зритель, он остро чувствует фальшь, поэтому с ним нужно быть максимально честным.
В дошкольный период у ребёнка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия. Кукла сама по себе очень близка детскому восприятию, ведь с этой игрушкой они знакомы с самого раннего детства, поэтому и воспринимают её как близкого друга. А если этот до сих пор безмолвный друг неожиданно оживает у них на глазах, сам рассказывает истории, поёт, смеётся и плачет – это зрелище превращается для них в настоящий праздник.
Роль кукольного театра в развитии ребёнка-дошкольника невозможно переоценить. Просмотр театрализованных представлений дает детям понимание, как правильно действовать в проблемных ситуациях. Происходящее на сцене помогает найти ответы на многие вопросы и уладить внутренние конфликты. Малыши отождествляют себя с полюбившимися персонажами, они становятся для них образцами для подражания. А отрицательные герои вызывают желание быть непохожими на них.
С помощью музыкального фона малыши слышат разные музыкальные инструменты и видят их в руках кукол. Этим способом мы приоткрываем мир музыки и учим различать голоса музыкальных инструментов, музыкальные жанры.
Основная цель Программы - создание условий для  формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, развития у детей младшего дошкольного возраста восприятия художественных образов через театральные игры и кукольные представления.
Задачи программы
Программа предусматривает реализацию педагогических, познавательных и творческих задач.
•    Педагогические задачи предполагают формирование таких свойств личности, как внимание, усидчивость, целеустремленность, художественный вкус, стремление к формированию творческого начала в личности  ребенка, развитие его индивидуальности. Создание оптимальных педагогических условий для познавательного и  эмоционального развития детей раннего возраста,  для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, обогащать впечатлениями, вызывать у них эмоции, способствующие развитию патриотизма и художественного воспитания.
•     Познавательные задачи реализуются через создание благоприятных условий для удовлетворения потребности детей в области знакомства с музыкальными инструментами в нетрадиционной игровой форме, активизации детского словаря и обогащения  словарного запаса.
•    Творческие задачи - это те задачи, которые направлены на развитие творческой активности в театрализованной деятельности:
1.    Развивать творческие возможности детей, их эмоциональную отзывчивость на художественный вымысел.
2.    Развивать творческую инициативу дошкольников.
3.    способствует развитию эмоционально – образного исполнения в упражнениях и музыкальных играх.
 
"Чудо-робот"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудо-робот» технической направленности. Возраст обучающихся 5-6 лет, 6-7 лет. Новизна программы заключается во внедрении конструкторов Lego Education WEDO 2.0 в образовательный процесс ДОУ.
Организация работы с продуктами Lego Education WEDO 2.0 базируется на принципе практического обучения.
Данная программа актуальна тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир техники. Lego-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей.
Lego–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.
Использование Lego-конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности. Программа носит интегрированный характер и строится на основе деятельностного подхода в обучении.
  Основная цель программы – создание условий для знакомства детей с основами робототехники и конструирования, сформировать умения правильно читать инструкцию, и грамотно организовывать процесс конструирования.
Задачи программы:
•    формировать умение определять, различать и называть детали конструктора;
•    формировать умение конструировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, по схеме;
•    формировать умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
•    формировать умение работать в паре, коллективно;
•    формировать уметь рассказывать о модели, ее составных частях и принципе работы;
•    способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, формировать навыки коллективного труда;
•    прививать навыки программирования через разработку программ в визуальной среде программирования, развивать алгоритмическое мышление;
•    развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности;
•    самостоятельная и творческая реализация собственных замыслов;
•    воспитание бережного отношения к технике.
 
"Юный исследователь"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный исследователь» естественнонаучной направленности. Возраст обучающихся 5-6 лет, 6-7 лет. Новизна программы заключается в постановлении самой проблемы, как предмета специального изучения. Программа содержит базовый компонент, который конкретизируется с учетом местных условий: эколого-географических, национально-культурных. Программа состоит из ряда блоков, каждый из которых, включает комплекс тем. Новизна программы кружка «Юный исследователь» состоит: - в применении метода экспериментирования - творческого метода познания закономерностей и явлений окружающего мира. Знания, добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными; - в поэтапном развитии умственных способностей старших дошкольников путем вооружения их 7 навыками экспериментальных действий и обучению методам самостоятельного добывания знаний; - в создании специально организованной предметно-развивающей среды.
Цель программы: создание условий для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности.
Задачи рабочей программы:
1.    развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости;
2.    включить детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
3.    способствовать накоплению конкретных представлений о предметах и их свойствах;
4.    расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности;
5.    поддерживать у детей инициативу, самостоятельность;
6.    развивать речь, обогащать словарный запас.
"Юные шахматисты"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные шахматисты» физкультурно-спортивной направленности. Возраст обучающихся 5-6 лет, 6-7 лет. 

Актуальность программы в том,  что игра в шахматы — это старинная и очень увлекательная игра, помогающая в развитии памяти и логического мышления. Это отличная возможность расширения кругозора ребенка, прекрасное средство внесения разнообразия в его досуг, ускорения развития. Шахматы дают возможность развития интеллекта в игровой форме. Игра будет развивать мышление, научит ребенка обобщать и сравнивать, делать выводы. 
Задачи:   формирование таких нужных качеств, как усидчивость, внимательность и организованность.


 

"Футбол"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбол» физкультурно-спортивной. Возраст 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Актуальность программы обусловлена тем, что футбол является одним из видов спорта, который дает разнообразные возможности воспитания сознательной социалистической дисциплины и коллективного мышления и действий, приводит к коррекции самоотношения, повышению самооценки, а также способствует поддержанию здорового образа жизни и формированию безупречной физической формы
Задачи:   развить у ребенка ловкость, быстроту, координацию движений, двигательную реакцию, научить ориентироваться в пространстве. Игры с мячом развивают у детей навыки и правила поведения в коллективе, формируют товарищеские взаимоотношения, которые основаны на отношениях сотрудничества и взаимопомощи. 
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie